Руководство по искусственному мрамору

Общие замечания
Перед установкой убедитесь, что код, размер, тон и качество одинаковы во всех коробках и соответствуют ли они тому, что указано в счете. Рекомендуется собрать панель для оценки изделия перед установкой.


Инструкция по установке

1. Обработка основания - удалите пыль с земли, убедитесь, что основание должно быть чистым, без грязи или частиц, влияющих на прочность сцепления клея; Ударить твердым предметом по основанию, найти полый барабан и удалить арочный цементный агломерат с полого барабана; подмести воду к основанию, чтобы основание было равномерным, вода просачивалась в землю, но убедитесь, что бетон и основание из раствора не вышли из воды, содержание воды не должно превышать 5%.



2. Смешайте клей - смешайте латекс и порошок в соотношении 1: 4; Как: сначала вылейте латекс, затем высыпьте порошок и перемешайте блендером до однородного состояния. (смешанный клей должен быть использован в течение одного часа, его нельзя использовать через 1 час или когда поверхность агломерирована)



3. Нанесите клей на основу. После смешивания клея потребуется 3-5 минут для отверждения материалов. Затвердевший клей снова перемешают с помощью блендера, чтобы клей полностью перемешался; Соскребите слой клея на земле, покрывающий поверхность, а затем используйте большое количество клея, чтобы соскрести 8 мм толщины (толщина зависит от реальной ситуации).



4. Нанесите клей на обратную сторону плитки. Соскоблите слой клея на обратной стороне плитки. Затем с помощью большого количества клея соскребите толщину 8 мм (толщина зависит от реальной ситуации), нанесите клей на четыре стороны плитки и снимите фаску.


5. в зависимости от реальной ситуации), добавьте клей с четырех сторон плитки и фаски.



6. Укладка - лучше всего укладывать поперечное покрытие, возможно также параллельное укладывание (в зависимости от направления укладки клея).


7. Оставьте зазор и очистите его. Оставьте зазоры в 1,0–1,5 мм между каждой плиткой, так как ширина компенсатора составляет 1,0–1,5 мм. А затем вовремя после мощения очистить края щелей губками. Оставляйте 10-миллиметровые структурные компенсационные швы через каждые 8-10 метров, и они должны быть глубокими до основания, чтобы предотвратить выпучивание или растрескивание камня из-за напряжения поверхности земли или конструкции.


Изображение 24.png


8. Осмотр

 

9. Защита завершенной установки - После завершения проверки установки камня необходимо установить простой изолирующий пояс, чтобы персонал не мог ходить по этой области.


2051-202008271404255165.jpg


Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Artificial Marble Guide

General Observations
Before installation, please check if the code no., size, tone and quality are the same in all the boxes and if they correspond to what indicates on the invoice. It is recommended to assemble a panel to evaluate the product before installation.


Installation Instructions

1. Base treatment- remove dusts on the ground, make sure the base must be clean, with no dirt or particles that affect the bonding strength of adhesive; Use hard object to strike the base, find out the hollow drum, and remove the arched cement agglomerate on the hollow drum; sweep the water to the base to make the base wet evenly, water infiltrate into the ground, but insure concrete and mortar base are not out of water, the water content is no more than 5%.



2. Blend the adhesive-Mix the latex and powder in a ratio of 1:4; How: Pour the latex first, then pour the powder, and stir with a blender to reach a uniform mixing state. (the mixed adhesive must be used up within one hour, it is forbidden to use after 1 hour or when the surface is agglomerated)



3. Coat the adhesive on base-After mixing the adhesive, it will take 3-5 minutes to cure the materials. The cured adhesive will be blended once again with a blender, so that the adhesive is fully mixed; Scrape a layer of adhesive on the ground, covering the surface, and then use a large amount of adhesive to scrape out 8mm thickness (the thickness depends on the actual situation).



4. Coat the adhesive to the back of tiles-Scrape a layer of adhesive on the back of the tile. Then use a large amount of adhesive to scrape out 8 mm thickness  (the thickness depends on the actual situation), supplement the adhesive on four sides of the tile and chamfer.


5. depends on the actual situation), supplement the adhesive on four sides of the tile and chamfer.



6. Paving- Cross paving is best, parallel paving is also feasible( as per adhesive's sloting direction)


7. Leave the gap and clean- Leave 1.0-1.5mm gaps between each tile as the width of the expansion joint is 1.0-1.5mm. And then clean the gap edges with sponges in time after paving. Leave 10mm structural expansion joints every 8-10 meters and should be deep to the base to prevent the stone from bulging or cracking due to the stress of the ground surface or structure.


图片24.png


8. Inspection

 

9. finished installation’s protection-After inspection of stone's installation is completed, a simple isolation belt should be set up to prevent personnel from walking around on this area.


2051-202008271404255165.jpg


For more information please contact us.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

隐私协议