Инженерный мрамор

  • Черная инженерная плитка Marlbe

    Черная инженерная плитка Marlbe

    Характеристика продукта :
    Black Engineering Marlbe Tile идеально подходит для высококачественных коммерческих полов, например: вестибюль отеля, ресторан Michelin, итальянское кафе и т. Д.
    Благодаря составу этих составных каменных плиток из натурального мрамора, пигмента и смолы они очень просты в обслуживании.

    Email Детали
  • горячий
    Белая инженерная мраморная плитка для метро

    Белая инженерная мраморная плитка для метро

    Характеристика продукта :
    Белый инженерный мрамор Subway Tile, один из лучших вариантов для полов из искусственного камня.
    Этот искусственный мрамор с твердостью до 4 по шкале Мооса идеально подходит для внутренней отделки стен и пола.
    Кроме того, из него также легко придать любую форму, например, столешницу, подоконник, плинтус и т. Д.

    Email Детали
  • Кухонная столешница из черного кварцевого камня

    Кухонная столешница из черного кварцевого камня

    Характеристика продукта
    counter Столешница из черного кварцевого камня - это элитный выбор декора для современного интерьера. Он имеет кварцевую поверхность, может быть сопоставим с Caesarstone. Высококлассный цвет всего тела, гибкие размеры и формы позволяют этому типу искусственного камня добиться того, чего не могут сделать другие строительные материалы. Идеально подходит для любого современного интерьера, например, дома вашей мечты!

    Email Детали
  • Черная плитка из мрамора, устойчивая к пятнам

    Черная плитка из мрамора, устойчивая к пятнам

    Характеристика продукта :
    Плитка из черного инженерного мрамора, устойчивая к пятнам, - благородный и модный строительный материал, это один из самых популярных материалов для столешниц на рынке. Он имеет поверхность из черного кварца. Огромная производственная мощность 800 000 кв.м / месяц позволяет этому искусственному камню проникать в любые семьи и помещения, где это необходимо.

    Email Детали
  • Кремовая каменная плита

    Кремовая каменная плита

    Характеристика продукта :
    Каменная плита Cream Engineered - интересный способ выразить современную моду. Он имеет поверхность из кварцевых плит с высокой прочностью на разрыв и современный станок для гидроабразивной резки, позволяющий изготавливать мозаику различной формы или особый узор. Этот искусственный камень может использоваться как в коммерческих, так и в жилых помещениях, для яркого освещения всей атмосферы дизайнерского пространства.
    Искусственный камень - это своего рода композитный камень, который состоит из смолы, пигмента и каменного порошка.

    Email Детали
  • Кремовая полированная мраморная плитка

    Кремовая полированная мраморная плитка

    Характеристика продукта :
    Плитка из полированного мрамора Cream Engineered - один из самых привлекательных декоративных продуктов для внутренней отделки. Отсутствие радиации, отличная стойкость к пятнам, отсутствие разницы в цвете и высокая прочность делают возможным нанесение на любую внутреннюю поверхность. Естественная красота хаотично расположенной агрегатной и гладкой полированной поверхности выражает ощущение стиля фанк. Инженерная мраморная плитка - это разновидность синтетического мрамора, сделанная из смолы, мраморной пудры и пигмента.

    Email Детали
  • Бежевая большая инженерная плита

    Бежевая большая инженерная плита

    Характеристика продукта :
    Большая инженерная плита бежевого цвета была создана для удовлетворения потребностей коммерческого оформления. Метод строительства этой плитки из искусственного мрамора такой же, как и у натурального камня, и не требует защиты с шести сторон. Превосходные физические и химические характеристики по сравнению с натуральным мрамором и керамикой, реальная меньшая стоимость строительства делают его одним из лучших вариантов для внутреннего коммерческого использования, сравнимым с кварцем Cambria.

    Email Детали
  • Серая коммерческая инженерная мраморная плитка

    Серая коммерческая инженерная мраморная плитка

    Характеристика продукта
    Темно-серый цвет фона, смешанный черный и белый агрегаты на поверхности, серая плитка коммерческого инженерного мрамора имеет ощущение нежной текстуры, представляет собой красивое художественное дыхание, элегантное, без потери атмосферы и роскоши. Эту мраморную плиту можно легко отремонтировать до таких интенсивных предметов, как напольная и настенная плитка, подоконник, столешницы, столешницы для умывальника, поддон для душа и т. Д.
    Эта серая инженерная мраморная плитка имеет кварцевую поверхность.

    Email Детали
  • Кремовая мозаика из камня

    Кремовая мозаика из камня

    Характеристика продукта:
    Мозаичная плитка Cream Engineering Stone прошла сертификацию CE, SGS и была произведена на крупнейшей фабрике в Китае, которая соответствует требованиям ISO9001 и ISO14000. Этот инженерный камень является обещанием качества, он идеально подходит для любого интерьера, пола, стен, плинтусов и многого другого.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 16
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Engineering Marble

  • Hot
    White Engineering Marble Subway Tile

    White Engineering Marble Subway Tile

    Product feature:
    White Engineering Marble Subway Tile, one of the best choice for artificial stone flooring.
    With Moh's hardness of up to 4, this artificial marble is perfect for interior wall and floor decoration.
    Beside, it is also easy to be processed into any shapes, for example counter-top, window-sill, skirting and etc.

    Email Details
  • Black quartz stone kitchen countertop

    Black quartz stone kitchen countertop

    Product feature:
    Black quartz stone countertop is a high end reisidential decoration choice for mordern interior space. It has quartz surface looking, can be comparable with Caesarstone. it's full body upscale color, flexible sizes and shapes enable this type of engineered stone to achieve what other building materials can't do. Perfect for any mordern indoor application such as: your dream house!

    Email Details
  • Black Engineered Marble Stain Resistant Tile

    Black Engineered Marble Stain Resistant Tile

    Product feature:
    Black Engineered Marble Stain Resistant Tile is a noble and fashionable building material, it is one of the most popular countertop materials among the market. It has black quartz surface looking. Huge production capacity of 800,000sqm/month enable this engineered stone to enter every families and spaces where needed.

    Email Details
  • Cream Engineered Stone Slab

    Cream Engineered Stone Slab

    Product feature:
    Cream Engineered stone slab is an interesting way to express mordern fashion. It has quartz slab surface with high breaking strength and advance water-jet cutting machine endow the possibility of making various of mosaic shapes or special patterns. This engineered stone could be use in both commercial and residential area, for high lighting the whole atmosphere of the designing space.
    Engineered stone is kind of compostie stone, which made of resin, pigment and stone powder.

    Email Details
  • Cream Engineered Polished Marble Tiles

    Cream Engineered Polished Marble Tiles

    Product feature:
    Cream Engineered polished Marble tile is one of the most fascinating decorative product for indoor decoration. No radiation, great stain resistance, no color difference and high strength make it possible to be applied on any interior surface. Natural beauty of the randomly placed aggreate and smooth polished surface express a sence of funky style. Engineerd marble tile is kind of Synthetic marble, made of resin, marble powder and pigment.

    Email Details
  • Beige Large Engineering Mable Slab

    Beige Large Engineering Mable Slab

    Product feature:
    Beige Large Engineering Mable Slab was created to satisfy the needs of commercial decoration. The construction method of this engineered marble tile is the same as natural stone, and no six sides protection is needed. Excelent physical and chamical performance compare with natural marble and ceramic, realativly less cost of cunstruction make it one of the best choice for interior commercial use, comparable with Cambria quartz.

    Email Details
  • Gray commercial engineering marble tile

    Gray commercial engineering marble tile

    Product feature
    Dark gray as background color, mixed the black and white aggregates on the surface, gray commercial engineering marble tile has a sense of delicate texture, presents a beautiful artistic breath, elegant without losing the atmosphere and luxury. This marble slab can be easily renovated to intensive items such as floor and wall tiles, window sill, counter tops, vanity tops, shower base etc.
    This gray engineering marble tile has quartz looking surface

    Email Details
  • Cream Engineering Stone Mosaic Tile

    Cream Engineering Stone Mosaic Tile

    Product feature:
    Cream Engineering Stone Mosaic tile has passed the certificate of CE, SGS, and were produced under the biggest factory among china where qualify with ISO9001 and ISO14000. This Engineering stone is the promises for quality, it is perfect for any interior application, floor, wall, skirting and more.

    Email Details
  • Brown Engineering Marble Flooring Slab

    Brown Engineering Marble Flooring Slab

    Product feature:
    Brown Engineering Marble Flooring tile is composed of 95% natural marble powder and 5% unsaturated polyester resin. This artificial marble slab is formed by high frequency and high pressure pressing (5000 tons pressing machine).
    Therefore, it has great physical performance and is competent for the decoration of commercial space, says: museum, villa, hotel, business center and etc.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • >
  • Total 16 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy