• 1.Как долго мы сможем получить образцы искусственного мрамора?

    Обычно отправка образцов занимает от 1 до 3 дней.

  • 2.Каково ваше MOQ? и какой срок доставки?

    MOQ обычно составляет 500 квадратных метров, то есть около 1 контейнера. Заказ MOQ может быть отправлен в течение 10-15 дней после подтверждения депозита.

  • 3.Как насчет порта загрузки?

    Мы загружаем продукцию из Учжоу, Гуанси.

  • 4.Каковы ваши условия оплаты?

    30% T / T перед производством, баланс 70% перед отправкой.

  • 5.Как я могу стать дистрибьютором Sightone? Есть ли у вас поддержка партнера-дистрибьютора.

    Приглашаем Вас присоединиться к нам! В соответствии с каталогом и уровнем дистрибьюторского партнерства, у нас есть различная политика поддержки в отношении демонстрации, продвижения, обучения, обслуживания в выставочном зале. Наша миссия - работать с нами для развития вашего бизнеса. Для вашей новой регистрации и подачи заявки, пожалуйста, найдите регионального менеджера на странице контактов.

  • 6.Ваша мраморная плитка может быть индивидуализирована или нет?

    Да, настройка приветствуется.У нас есть центр исследований и разработок для поддержки индивидуальной системы, в эксклюзивной галерее мрамора более 300 предметов. Центр исследований и разработок Sightone - это крупнейшая в мире инвестиция в специализированную базу по производству мраморной плитки, более 100 миллионов долларов инвестиций и четырехэтажное здание. Он имеет 100 сотрудников и ежемесячный объем производства около 1 миллиона квадратных метров.

  • 7.Какое у вас качество и гарантия качества?

    Мы производим продукцию в соответствии со строгими стандартами качества в отрасли, каждая деталь перед отправкой проверяется работниками. Другими словами, мы поддерживаем высокий уровень качества в отрасли, применяя систему MES во всем производственном процессе, что гарантирует, что каждый покупатель, приобретающий мраморные изделия у Sightone, может отслеживать производственные данные каждого элемента. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за образцами или посещать наш завод, чтобы проверить качество нашей продукции. Мы стремимся постоянно улучшать качество нашей продукции и несем ответственность за любые проблемы с качеством. Мы предоставляем бесплатную замену или возврат денег за любые поставки с проблемами качества.

  • 8.Каковы способы доставки образцов?

    Образцы обычно отправляются 4 международными курьерскими компаниями. Это: FedEx, DHL, UPS, TNT. Если у вас уже есть счет в одной из указанных выше компаний, вы можете попросить их организовать встречу в нашем офисе. Или сообщите нам номер своего счета, и мы сможем организовать это для вас.

  • 9.Вы можете прислать мне образцы? Они бесплатные?

    Да, нам бы очень хотелось. Они бесплатны, если вам не нужно большое количество образцов для распространения среди ваших дилеров или клиентов. Однако мы не предоставляем бесплатные

  • 10.У вас есть дилеры в моем районе?

    За эти 3 года мы сосредоточились на маркировке продукции наших собственных брендов в мире, пожалуйста, дайте мне знать ваше местоположение, и мы можем проверить для вас.Мы также предоставляем мраморную плитку OEM в Китае для многих различных брендов плитки со всего мира . Возможно, в вашей стране есть импортер, который уже продает тот же продукт, который вы видели на нашем веб-сайте, с его торговой маркой, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем проверить.

  • 11.Что еще вы можете предложить помимо продукции из мраморной плитки?

    У нас есть полная система поддержки продукта, помимо коллекции мраморной плитки, медальонов с водяной струей и мозаики, бордюров, рам, ступеней, мебели, дверей и системы навесных стен.

  • 12.Как мне узнать ваше качество?

    Подробные фотографии высокого разрешения и бесплатный образец позволят вам проверить качество в компании Visaul. Мы также внедряем систему MES, чтобы гарантировать, что каждый продукт произведен в стандартной комплектации, и предоставить метод отслеживания каждого продукта. Могут быть предоставлены похожие фотографии.

  • 13.Где я могу использовать мраморную плитку?

    Для инженерной мраморной плитки мы предлагаем внутреннюю отделку, поскольку красивые мраморные прожилки могут потускнеть из-за попадания солнечного света и дождя. Чаще всего используются ванная комната, кухонный фартук и пол. В то время как для терраццо он подходит как для внутреннего, так и для наружного применения.

  • 14.В чем выгода для долгосрочных импортеров или дистрибьюторов?

    Для этих постоянных клиентов мы предлагаем невероятные скидки, бесплатную доставку образцов, бесплатный образец для индивидуального дизайна, индивидуальную упаковку и контроль качества в соответствии с индивидуальными требованиями.

  • 15.Что делать, если плитки сломаны во время перехода?

    Все наши продукты застрахованы, наш отдел послепродажного обслуживания выяснит причины и гарантирует, что вы получите надлежащую компенсацию.

  • 16.Я владелец дома, и мне нужно небольшое количество, что мне делать?

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, есть ли он в наличии или у нас есть местный дистрибьютор.

  • 17.Могу ли я получить услугу "от двери до двери"? или я могу доставить плитку к моей двери?

    Да, мы предлагаем доставку до дверей, что облегчит вашу работу.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.How long could we get samples of Artifial Marble ?

    Usually it will take 1~3 days to send the samples.

  • 2.What is your MOQ? and what is the delivery time?

    MOQ is usually 500 square meters, that is about 1 container. The MOQ order can be dispatched within 10-15 day after comfirming the deposit.

  • 3.How about the loading port?

    We load the products from Wuzhou, Guangxi.

  • 4.What are your payment terms?

    30% T/T before production, 70% balance before shipment.

  • 5.How can I become Sightone's distributor? Do you have any support for distributor partner.

    You are always welcomed to join us! According to distribution partnership catalogue and level, we have different supporting policy regarding showroom display, promotion, training, service.Working with us to grow your business is our mission.For your new registration and application please find region manager in contact page.

  • 6.Your marble tiles can be customized or not?

    Yes,customization is welcomed.We have R&D center to support the customized system,there are more than 300 items in exclusive marble gallery. Sightone's R&D center is the world’s largest investment in specialized marble tile production base, of more than 100 million USD investment and with 4 floors building.it has 100 working stuffs and a monthly output of nearly 1 million sqm.

  • 7.What is your quality and quality assurance?

    We are manufactured in compliance with the strict quality standards in the industry, each item will be inspected by labor before shipment. In other words, we keep a top quality level in the industry by applying the MES system in the whole production process, which assure every customer who purchase marble products from Sightone can track back each item's production datas. Please feel free to ask us for samples or visit our factory to check our product quality.We are committed to continously improve our product quality and responsible for any quality problems. We provide free replacement or refund for any shipments with quality problems.

  • 8.What are the shipping methods of samples?

    Samples are usually shipped by 4 international courier companies. They are: Fedex, DHL, UPS, TNT. If you already have an account with one the above companies, you may ask them to arrange a pick up at our office. Or let us know your account number and we could arrange this for you.

  • 9.Can you send me samples? Are they free?

    Yes, we'd love to. They are free of charge unless you need big quantity samples for distributing to your dealers or customers. However, we don't provide free

  • 10.Do you have dealers in my area?

    We did focus on markting our own brand products in the world in these 3 years, pls feel free to let me know your location and we can check for you.We also provide OEM marble tile in China for many different tile brands from around the world. There may be an importer in your country already carries the same product as you seen on our website with their brand name, pls freely make a conversation with us, we will assist to check.

  • 11.What else can you provide besides the marble tiles products?

    We have complete product support system besides marble tiles collection, water jet medallion, and mosaic, boarder, frames, steps, furniture, doors and curtain wall system.

  • 12.How do I know your quality?

    High solution detailed photos and free sample will be able to verify our quality by visaul, while we also implement MES system to make sure each product produced as standard and provide the tracking method of each product. Related photos can be provided.

  • 13.Where could i use the marble tiles?

    For engineered marble tiles, We suggest for indoor decoration as beautiful marble veins might fade due to sunlight & rain flushed. Bathroom, kicthen back splash and flooring are most applied. While for terrazzo, it's suitable for both indoor and outdoor application.

  • 14.What's the benefit for long term importers or distributors?

    For those regular customers, we offer incredible discount, sample free shipping, free sample for custom design, custom packaging and QC as per custom requirements.

  • 15.What if the tiles are broken during transition?

    All our products are insuranced, our after sales will sort out the reasons and will sure you'll be properly compensated.

  • 16.I'm a home owner and I need small quantity, what do I do?

    Pls check with our sales team if it's in stock or if we have distributor locally.

  • 17.Can I get a door to door service? or can I get the tiles delivered to my door?

    Yes, we offer delivery to your door service, which makes your work easy.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy